Изучение английского с музыкой
За последние два десятилетия исследования достигли значительных успехов в теории освоения иностранных языков. Многие находят дидактическое соединение языка и музыки на удивление убедительным, поскольку есть многочисленные исторические и развивающие доказательства связи музыки с изучением языка. Это два способа, которые люди используют для общения и самовыражения через звук.
Платон писал, что «музыкальное обучение является более мощным инструментом, чем любой другой, потому что ритм и гармония проникают во внутренние места души … делая душу того, кто правильно образован, изящной». Мы должны знать, что в Древнегреческой культуре, музыка подразумевалась как язык, сам Платон считал мелодию без слов «признаком отсутствия истинного художественного вкуса».
Язык однозначно позволял греческому слушателю различать точный характер настроения, которое должен представлять ритм и мелодия.
Платон понимал язык в общем контексте, но он не писал о музыке внутри языка. Чтобы понять это, нужно взглянуть на греческие мифы. Слово mousikas означает «от муз», а понимание происхождения муз показывает, как они понимали роль музыки в развитии лингвистических жанров, при этом три классических элемента музыки : мелодия (интонация), стих (слова) и танец (язык тела) ). И на самом деле, сегодня мы признаем значимое общение мультимодальной конструкцией, большая часть которой является музыкальной.
Совокупность факторов
В любом устном взаимодействии только 15% информации соответствует словесному языку, в то время как 70% сообщения выполняется через язык тела, а последние 15% относятся к интонации, музыкальному характеру языка. И поскольку музыка и язык имеют общие качества ритма, высоты тона, тембра и динамики, методы обучения каждого из них удивительно хорошо работают вместе, обучая их обоих.
Интонация дискурса, упорядоченность звуков, производимых человеческим голосом, — это первое, что мы изучаем, когда приобретаем язык.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.