Краткая история английского языка.
Специалисты по лингвистике (изучение языков, их составных частей и того, как они работают) даже создали модели для описания «жизненных циклов» языков, старых и новых, — от отдельных слов, которые отмечают их рождение, в местах, где разные люди встречаются для работы, до часто сохраняющихся в первую очередь из-за своей сентиментальной или культурной важности.
Латынь, на которой когда-то широко говорили по всей Европе и Северной Африке, начала свое медленное падение с распадом Римской империи в четвертом и пятом веках нашей эры — но жила странной загробной жизнью как официальным языком церковной, государственной и умопомрачительной грамматики. Школьные учения во многих странах предполагались на ней вплоть до Ренессанса.
Но сначала — англосаксы.
Приблизительно с 449 г. н.э. германские племена, называемые англами, саксами и ютами, начали прибывать в Британию. Их диалекты легли в основу того, что сейчас известно как древнеанглийский — западногерманский язык с глагольными спряжениями и склонениями существительных, такими как латынь, что в значительной степени непостижимо сегодня. Около 400 текстов, литературных и других, сохранились до нашей эры, что позволяет нам восстановить древнеанглийскую грамматику и словарный запас.
Английский ренессанс и изобретение печатного станка
Два тысячелетия вторжения и завоевания создали английский, который во многом напоминал язык, на котором мы говорим сегодня. Мы сохранили его грамматическую и синтаксическую структуру с несколькими крошечными адаптациями и сохранили большую часть его словарного запаса. Английский язык шестнадцатого века — это английский Сидни, английский Марлоу, английский Шекспира (хотя, конечно, как и до сих пор в разных частях страны есть ощутимые различия в языке и произношении).
Английский ренессанс означал вливание и создание тысяч новых слов.
Ренессанс, что в переводе с французского означает «возрождение», повлек за собой повторное открытие канонов классической литературы по всей Европе и оживление современного обучения во всех областях благодаря тому, что было найдено в классических текстах. Ранние современные ученые и писатели изучали поэзию, драму, искусство, философия и науку. Они строго пытались подражать и воссоздать то, что было воспринято как потерянный золотой век обучения, затененный мрачными темными веками крестьян и монахов, в которых человеческое знание застоялось.
Изучение произведений классической литературы сопровождалось чудесными открытиями и инновациями в области науки, искусства и разведки. Ученые обнаружили, что мир был круглым и вращался вокруг солнца, что кровь циркулировала по всему телу, и как сделать порох. Исследователи и торговцы путешествовали по Новому Свету.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.