Основы написания делового письма
Представителю компании может потребоваться информация о закупке продуктов оптом у дистрибьютора, или растущему малому бизнесу нужно будет передать свою бухгалтерию и платежную ведомость на аутсорсинг, и они захотят заключить контракт с фирмой.
Печатные буквы
Для печатных писем профессионального вида, поместите адрес вашей компании вверху письма (или используйте бланки вашей конторы), а затем адрес компании, в которую вы пишете. Дата может быть помещена с двойным интервалом вниз (дважды нажмите ввод) или вправо. Если вы используете стиль с датой справа, сделайте отступ абзацам и не ставьте между ними пробел. Если вы держите все вровень с левой стороной, сделайте абзацы и отступ между ними.
Оставьте от четырех до шести строк, чтобы у вас было место, чтобы поставить подпись.
Электронная почта
Если вы используете электронный вариант, получателю будет проще читать абзацы с линией пробелов между ними, поэтому очистите все, что осталось. В электронном письме будет автоматически указана дата его отправки, поэтому вам не нужно ее добавлять, и вам понадобится всего одна строка пробела между закрытием и введенным вами именем.
Поместите контактную информацию вашей компании (например, добавочный номер телефона, чтобы кто-то мог легко с вами связаться) внизу после вашего имени.
С электронной почтой дела обстоят легче. Если вы хотите выглядеть профессионально в той компании, в которую пишете, придерживайтесь правил написания формального письма. Для получения положительных ответов проверьте свое письмо перед отправкой.
Исправьте ошибки перед отправкой, чтобы создать лучшее первое впечатление.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.