Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Основы написания делового письма

Основы написания делового письма

Представителю компании может потребоваться информация о закупке продуктов оптом у дистрибьютора, или растущему малому бизнесу нужно будет передать свою бухгалтерию и платежную ведомость на аутсорсинг, и они захотят заключить контракт с фирмой.

Печатные буквы

Для печатных писем профессионального вида, поместите адрес вашей компании вверху письма (или используйте бланки вашей конторы), а затем адрес компании, в которую вы пишете. Дата может быть помещена с двойным интервалом вниз (дважды нажмите ввод) или вправо. Если вы используете стиль с датой справа, сделайте отступ абзацам и не ставьте между ними пробел. Если вы держите все вровень с левой стороной, сделайте абзацы и отступ между ними.

Оставьте от четырех до шести строк, чтобы у вас было место, чтобы поставить подпись.

Электронная почта

Если вы используете электронный вариант, получателю будет проще читать абзацы с линией пробелов между ними, поэтому очистите все, что осталось. В электронном письме будет автоматически указана дата его отправки, поэтому вам не нужно ее добавлять, и вам понадобится всего одна строка пробела между закрытием и введенным вами именем.

Поместите контактную информацию вашей компании (например, добавочный номер телефона, чтобы кто-то мог легко с вами связаться) внизу после вашего имени.

С электронной почтой дела обстоят легче. Если вы хотите выглядеть профессионально в той компании, в которую пишете, придерживайтесь правил написания формального письма. Для получения положительных ответов проверьте свое письмо перед отправкой.

Исправьте ошибки перед отправкой, чтобы создать лучшее первое впечатление.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий